Прочитанные рекламные слоганы побуждают нас к действию, но цвет даже читать не нужно, подсознание человека все делает за него. От различного освещения может меняться настроение, а грамотная игра теней и света может изменить выбор человека на противоположный.

Посредством цвета можно визуально приблизить или отдалить предмет, увеличить или уменьшить его размер, а также сделать приятным теплым или нежелательным холодным эффект восприятия.

Итак, рассмотрим различные цвета и их влияние на нас.

Красный цвет в рекламе – это цвет побуждения и решительности. Этот цвет максимально может вызвать у человека желание, как минимум обратить внимание на рекламный текст. Красный цвет, как и розовый, также символизирует страсть, любовь, эротику, но не стоит перебарщивать с этим цветом, так как он вполне может вызвать раздраженность и агрессию.

Чтобы показать в рекламе http://buygameonline.net/wp-content/what-do-people-buy-with-bitcoins/ о приливе жизненных сил, оптимистическом настрое, то лучше всего подойдет гамма оранжевого цвета. Этот цвет привлекает к активному образу жизни, движению и драйву, при этом не нарушает равновесия и гармонии внутри.

Самым коммуникабельным цветом является желтый. В рекламе интеллектуальных товаров, туристических услуг, а также детских товаров желтый цвет занимает первые места.

Сейчас идет тенденция различных экологически чистых товаров. Здесь великолепно может справиться со своей задачей зеленый цвет и все его производные.

Если нужно прорекламировать необходимые продукты и услуги, то в этом случае, синий цвет поможет сконцентрироваться на главном. В сочетании с фиолетовым цветом такой выигрышный тандем привлечет людей творческой, креативной натуры.

Два цвета противоположности – черный и белый. Эти цвета справятся с любой задачей, а в сочетании с другими оттенками, только усилят влияние основного цвета.

[an error occurred while processing the directive]