Чего только не делается для привлечения внимания потребителя, и таким образом рекламная полиграфическая продукция должна быть отпечатана отличной бумаге и иметь оригинальный внешний вид. Кроме этого, для создания более эффективного воздействия на покупателя полиграфическая продукция может еще иметь и приятных аромат.

Ведь аромат это один из самых мощных способов воздействовать на человеческое сознание. Запах быстро распространяется в воздухе, и заставляет человека обратить внимание на источник аромата. И при этом, в отличие от визуального воздействия, уклониться от ароматического воздействия практически невозможно. Связь между рекламной продукцией и человеческим обонянием уже давно проследили маркетологи. Они отлично знают, что покупателя привлекает не только красивый внешний вид товара, но и его аромат.

Производители рекламной продукции, со своей стороны, уловили потребность рынка в ароматной продукции и предлагают различные календари, буклеты, проспекты, фирменные бланки, открытки, конверты, визитные карточки, товарные купоны которые пропитаны оригинальным и приятным запахом.  Ароматический ассортимент достаточно велик и состоит около пятнадцати тысяч вариантов. В рекламной информационной полиграфии чаще всего применяются фруктовые, цветочные, экзотические и древесные ароматы. Для того, чтобы придать особый аромат рекламной продукции не требуются никакие дополнительные материалы. Краски и лаки, которые используются в технологическом процессе еще на первой стадии пропитываются необходимым ароматом. В процессе оттиска они оставляют на бумажной поверхности не только нужные эффекты, но и придают ей нужный аромат.

[an error occurred while processing the directive]